Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Официальный сайт МБОУ Озерной СШ №9
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

   Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности в МБОУ Озерной СШ № 9 позволяет обеспечивать реализацию образовательных программ в полном объеме.

   Площадь здания МБОУ Озерной СШ № 9 - 2456 м2

   Площадь земельного участка - 3730 м2, застроенная - 23646 кв.м (свидетельство о государственной регистрации права - 19 АА 239536 от 14 августа 2012 года).
   В школе имеется 15 учебных кабинетов, 2 лаборатории. Количество компьютерных классов - 1 (12 ПК).

   Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Озерной СШ № 9 отсутствуют. В учебных кабинетах отсутствуют приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Учебные кабинеты

 

Библиотека

            Общая площадь библиотеки - 27,8 кв. м.  Число посадочных мест в читальном зале - 2.  Число компьютеров - 1. Имеется доступ в Интернет, осуществляется свободный доступ к информационным системам для обучающихся.  Общее количество экземпляров литературы – 9647, из них фонд учебников по всем предметам (согласно  Федерального списка учебников) составляет – 4593. Количество читателей школьной библиотеки - 150 человек. Приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

 В библиотеке можно получить справку о наличии литературы, о содержании учебного материала, о правилах поиска какого - либо материала для творческих работ и сообщений. (Кабинет 2-3. Библиотека). 

          График работы библиотеки - с 8.30 до 13.00 ч. по пн,вт,ср,пт.

  

Обеспеченность учебниками на 2018 - 2019 учебный год

Уровень общего образования

Начальное общее образование

Основное общее образование 

Среднее общее образование

 Обеспеченность учебниками

 100%

100% 

100% 

 Объекты спорта 

   В школе имеется 1 спортивный зал, общая площадь которого 148,7 кв.м. В спортзале проводятся все уроки физической культуры: в 1 - 11 классах - 3 ч. в неделю. Во внеурочное время в спортзале ведутся кружки  "Подвижные игры";  В зале имеется следующее спортивное оборудование: перекладина, "шведская стенка", гимнастические снаряды (спортивный козел, конь, мостик подкидной, гимнастические маты, канат для перетягивания, щиты баскетбольные, сетка волейбольная, табло перекидное, планка для прыжков в высоту); инвентарь - мячи, скакалки, обручи и др. Приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    На территории школы располагается спортивная площадка, где есть полоса препятствий , перекладины (различной высоты), футбольное и волейбольное поля, место для прыжков в длину с разбега, место для метания мячей и гранат.

Все спортивное оборудование проверено и соответствует требованиям. (Кабинет 1-2. Спортивный зал).

 

Средства обучения и воспитания

      Во время осенних, весенних, летних каникул организована работа лагеря дневного пребывания детей. Приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Для обучения физики в школе имеется оборудование для проведения лабораторных и практических работ. Лаборантская кабинета химии оснащена необходимыми реактивами и оборудованием для проведения лабораторных и практических работ. В рамках организации образовательного процесса используется 3 интерактивные доски, 4 проектора, в кабинетах имеются информационные стенды для обучающихся, а так же тематические плакаты по предметам.

      Оформлены информационные стенды: «Пожарная безопасность», «Мы и дорога», «Правила поведения в школе», «Символы России», «Все профессии важны», «Мы за здоровый образ жизни», «Конвенция ООН о правах ребенка», «Край родной - Хакасия!».

 

Условия питания

      Организация питания обучающихся носит государственно-общественный характер управления. При организации питания учитывается мнение органов школьного самоуправления.   С целью обеспечения здоровым питанием  обучающихся  в школе осуществляется родительский контроль качества и безопасности питания. Представители родительской общественности включаются в состав бракеражной комиссии. Вопросы организации питания рассматриваются на заседаниях Совета школы, родительских собраниях. При составлении примерных 10-дневных меню для создания оптимальной количественной и качественной структуры питания учитываются  предложения и пожелания  обучающихся,  родителей (законных представителей).

Обучающиеся школы, включая детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, питаются в школьной столовой. Обучающиеся питаются за счёт социальной поддержки бюджетных ассигнований Республики Хакасия и ассигнований из бюджета муниципального образования Ширинский район, в размере 67 рублей на одного ребенка. Учащиеся 5 - 9 классов питаются за счет пожертвований родительских средств (средняя стоимость горячего завтрака составляет 40 руб.). Условия для организации питания инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

    Питание осуществляется в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования".

     Продукты питания поставляются индивидуальным предпринимателем Тартачаковой Е. (Контракт)

 Приказ школы № 116 от 31.08.2020г. "Об организации питания" с приложениями (график питания обучающихся, график дежурства администрации в столовой, состав бракеражной комиссии, правила поведения в школьной столовой,  положение об организации питания обучающихся и воспитанников). Положение об организации питания обучающихся.

Согласно постановлению Правительства Республики Хакасия от 21.08.2020 года №447 «О внесении изменений в распределение субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на реализацию мероприятий по предоставлению школьного питания на 2020 год» и в связи с увеличением стоимости питания обучающихся 1-4 классов  за счет субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета муниципального образования Ширинский район с 01.09.2020 года в образовательном учреждении разработано примерное десятидневное меню на осенне-зимний период с учетом увеличения стоимости питания обучающихся, осваивающих общеобразовательные программы начального образования.

Примерное десятидневное меню на 2020-2021 учебный год по возрастам: 7-11 лет, 12-18 лет.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется ГБУЗ РХ "Ширинская РБ" в Озерной амбулатории. Согласно договору осуществляется осмотр школьников по заболеванию, профилактические осмотры школьников проводятся 2 раза в год, проводится вакцинопрофилактика согласно национальному календарю прививок. Договор на медицинское обслуживание.

  Охрана здоровья обучающихся

Образовательная деятельность школы направлена на обучение здоровому и безопасному образу жизни на различных уровнях образования. При организации образовательного процесса учитываются индивидуальные и возрастные особенности развития обучающихся.

Состояние территории, здания и помещение школы, а также их оборудования (для водоснабжения, канализации, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности и безопасности дорожного движения.

В школе имеются квалифицированные специалисты, обеспечивающие проведение оздоровительной работы с обучающимися (учитель физической культуры, педагог-психолог), учителя используют в своей деятельности здоровьесберегающие технологии. При использовании ТСО и ИКТ учитываются требования санитарных правил. Создан Кабинет профилактики, целью работы которого является профилактика употребления ПАВ.

           В основные образовательные программы школы включены разделы по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни. Во внеурочной деятельности (1 - 4 классы) реализуются программы спортивно-оздоровительной направленности "Подвижные игры".  Расписание уроков составлено в соответствии с требованиями санитарных правил.  

В течении учебного года реализуется План мероприятий по охране здоровья обучающихся в образовательном учреждении,( в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

        

Доступ к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям.

Доступ в Интернет обучающимся организован в библиотеке школы и в кабинете информатики, где к Интернету подключены 1 ПК. Скорость подключения - 2 Мбит/с. На всех ПК, подключенных к Интернету осуществляется контент-фильтрация с помощью программы Интернет-Цензор. Приспособления для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Локальная сеть отсутствует.

Режим работы обучающихся и учителей в кабинете информатики в сети Интернет:

Понедельник - пятница  14.40 - 17.00

     Доступ к  электронным образовательным ресурсам для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается в библиотеке. Электронные образовательные ресурсы. Специальные технические средства для обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. 


 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"