- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение временных затрат, связанных с получением государственных и муниципальных услуг (экономится время граждан, необходимое для поездки, а также проведения в очереди для получения услуг);
- уменьшение финансовых издержек граждан (направить заявку для получения государственных и муниципальных услуг можно из любой точки местонахождения посредством сети Интернет в удобное время, не тратя денег на поездку в транспорте до места, где ведется прием граждан);
- сокращение количества предоставляемых документов;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками;
- снижение административных барьеров, и повышение доступности получения государственных и муниципальных услуг;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
Методические рекомендации и другие материалы для популяризации получения госуслуг в электронном виде (Репозиторий) скачать
Основные сведения;
Структура и органы управления ОО;
Документы;
Образование;
Образовательные программы;
Учебные планы;
Рабочие программы;
Образовательные стандарты;
Руководство. Педагогический состав;
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса;
Стипендии и иные виды материальной поддержки;
Платные образовательные услуги;
Финансово-хозяйственная деятельность;
Вакантные места для приема;