Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:
Официальный сайт МБОУ Озерной СШ №9
Структура и органы управления ОО

 

Структурные подразделения  ОО: 

Учреждение имеет филиал - действующий на основании Устава Учреждения и утвержденного Положения.  Бело-Балахчинская ОШ - филиал МБОУ Озерной СШ №9 (Положение о филиале МБОУ Озерной СШ №9).

Полное наименование учреждения: Бело-Балахчинская основная школа - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  Озерной средней школы №9

Сокращенное наименование учреждения: Бело-Балахчинская ОШ - филиал МБОУ Озерная СШ №9

График работы: с 08.00 до 17.00

Юридический адрес: 655212, Республика Хакасия, Ширинский район, село Черное Озеро, улица Советская, 34.

Фактический адрес: 655212, Республика Хакасия, Ширинский район, деревня Белый - Балахчин, улица Школьная, д.2 .

Контактный телефон: отсутствует. По всем вопросам обращаться в МБОУ Озерная  СШ №9, контактный телефон 8(39035)9-63-87

Адрес электронной почты: отсутствует. По всем вопросам обращаться в МБОУ Озерная СШ №9, адрес электронной почты shirascool9@mail.ru

Руководитель филиала: Мох Юлия Викторовна

Органы управления ОУ

     Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Управление ОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. 

Единоличным исполнительным органом является директор школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОУ.

В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Совет Учреждения.  

Коллегиальные органы 

Название и состав органа

 Функции/компетенции

 Заседания

1.Педагогический совет

Состав: все педагогические работники

К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:

- совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;

- определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;

- принятие образовательных программ Учреждения;

- принятие плана работы Учреждения;

- принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности и содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения;

- выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации в соответствии с образовательными программами и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании;

- принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам при наличии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;

- принятие решения о допуске к государственной итоговой аттестации учащихся, о награждении учащихся, об отчислении учащихся из Учреждения как меры дисциплинарного взыскания;

- обсуждение вопросов развития, воспитания и образования воспитанников и учащихся Учреждения;

- определение направлений педагогической и инновационной деятельности Учреждения;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив;

- выдвижение кандидатур работников к почетным званиям и нагрудным знакам Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Республики Хакасия, и другим наградам и званиям.

По мере необходимости, но не реже одного раза в четверть

 

2.Совет учереждения

Состав:  родители (законные представители), учащихся ; работники Учреждения; учащиеся.

 

Вносит директору Учреждения предложения в части:

- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);

- создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания учащихся;

- мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся;

- мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;

- организации иных мероприятий, проводимых в Учреждении;

- организации работы Учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- соблюдения прав и свобод учащихся и работников Учреждения.

Участвует:

- в принятии решения о создании в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;

- в разработке локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации.

Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определяет направления и порядок их расходования.

Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

Не реже одного раза в четверть

3. Общее собрание работников Учереждения

Состав: все работники школы

К компетенции Общего собрания относится:

- внесение рекомендаций по вопросам изменений в Устав Учреждения, ликвидации и реорганизации Учреждения;

- принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда, а также рассматривает вопросы трудовых споров (конфликтов) в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;

- решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения;

- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;

- создание при необходимости временных или постоянных комиссий, установление их полномочий, утверждение положений о них;

- определение размера доплат и надбавок, премий, материальной помощи и других выплат стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда работников;

- избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения, в том числе в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;

По мере необходимости, но не реже двух раз в год

   

Работа коллегиальных органов осуществляется в соответствии с положениями:

Положение о педагогическом совете;

Положение об общем собрании трудового коллектива;

Положение о совете учреждения.

 

 


Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"