Официальный сайт МБОУ Озерной СШ №9 |
|
|
Структура и органы управления ОО |
|
Структурные подразделения ОО:
Учреждение имеет филиал - действующий на основании Устава Учреждения и утвержденного Положения. Бело-Балахчинская ОШ - филиал МБОУ Озерной СШ №9 (Положение о филиале МБОУ Озерной СШ №9).
Полное наименование учреждения: Бело-Балахчинская основная школа - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Озерной средней школы №9
Сокращенное наименование учреждения: Бело-Балахчинская ОШ - филиал МБОУ Озерная СШ №9
График работы: с 08.00 до 17.00
Юридический адрес: 655212, Республика Хакасия, Ширинский район, село Черное Озеро, улица Советская, 34.
Фактический адрес: 655212, Республика Хакасия, Ширинский район, деревня Белый - Балахчин, улица Школьная, д.2 .
Контактный телефон: отсутствует. По всем вопросам обращаться в МБОУ Озерная СШ №9, контактный телефон 8(39035)9-63-87
Адрес электронной почты: отсутствует. По всем вопросам обращаться в МБОУ Озерная СШ №9, адрес электронной почты shirascool9@mail.ru
Руководитель филиала: Мох Юлия Викторовна
Органы управления ОУ
Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Управление ОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом является директор школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОУ.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Совет Учреждения.
Коллегиальные органы
Название и состав органа |
Функции/компетенции |
Заседания |
1.Педагогический совет
Состав: все педагогические работники |
К компетенции Педагогического совета Учреждения относится:
- совершенствование организации образовательного процесса Учреждения;
- определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
- принятие образовательных программ Учреждения;
- принятие плана работы Учреждения;
- принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности и содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения;
- выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации в соответствии с образовательными программами и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании;
- принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам при наличии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану;
- принятие решения о допуске к государственной итоговой аттестации учащихся, о награждении учащихся, об отчислении учащихся из Учреждения как меры дисциплинарного взыскания;
- обсуждение вопросов развития, воспитания и образования воспитанников и учащихся Учреждения;
- определение направлений педагогической и инновационной деятельности Учреждения;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив;
- выдвижение кандидатур работников к почетным званиям и нагрудным знакам Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Республики Хакасия, и другим наградам и званиям. |
По мере необходимости, но не реже одного раза в четверть |
2.Совет учереждения
Состав: родители (законные представители), учащихся ; работники Учреждения; учащиеся.
|
Вносит директору Учреждения предложения в части:
- материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);
- создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания учащихся;
- мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся;
- мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса;
- организации иных мероприятий, проводимых в Учреждении;
- организации работы Учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- соблюдения прав и свобод учащихся и работников Учреждения.
Участвует:
- в принятии решения о создании в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
- в разработке локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации.
Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определяет направления и порядок их расходования.
Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. |
Не реже одного раза в четверть |
3. Общее собрание работников Учереждения
Состав: все работники школы |
К компетенции Общего собрания относится:
- внесение рекомендаций по вопросам изменений в Устав Учреждения, ликвидации и реорганизации Учреждения;
- принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда, а также рассматривает вопросы трудовых споров (конфликтов) в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации;
- решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения;
- обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;
- создание при необходимости временных или постоянных комиссий, установление их полномочий, утверждение положений о них;
- определение размера доплат и надбавок, премий, материальной помощи и других выплат стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда работников;
- избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения, в том числе в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; |
По мере необходимости, но не реже двух раз в год |
Работа коллегиальных органов осуществляется в соответствии с положениями:
Положение о педагогическом совете;
Положение об общем собрании трудового коллектива;
Положение о совете учреждения.
|
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |