|
	
		| 
				| Официальный сайт МБОУ Озерной СШ №9 |  | 
	|
	
		|  | 
			| Структура и органы управления ОО |  |  |  
				|   
Структурные подразделения  ОО:  Учреждение имеет филиал - действующий на основании Устава Учреждения и утвержденного Положения.  Бело-Балахчинская ОШ - филиал МБОУ Озерной СШ №9 (Положение о филиале МБОУ Озерной СШ №9). Полное наименование учреждения: Бело-Балахчинская основная школа - филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  Озерной средней школы №9 Сокращенное наименование учреждения: Бело-Балахчинская ОШ - филиал МБОУ Озерная СШ №9 График работы: с 08.00 до 17.00 Юридический адрес: 655212, Республика Хакасия, Ширинский район, село Черное Озеро, улица Советская, 34. Фактический адрес: 655212, Республика Хакасия, Ширинский район, деревня Белый - Балахчин, улица Школьная, д.2 . Контактный телефон: отсутствует. По всем вопросам обращаться в МБОУ Озерная  СШ №9, контактный телефон 8(39035)9-63-87 Адрес электронной почты: отсутствует. По всем вопросам обращаться в МБОУ Озерная СШ №9, адрес электронной почты shirascool9@mail.ru  Руководитель филиала: Мох Юлия Викторовна Органы управления ОУ      Управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Управление ОУ осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.  Единоличным исполнительным органом является директор школы, который осуществляет текущее руководство деятельностью ОУ. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся Общее собрание работников Учреждения, Педагогический совет, Совет Учреждения.   Коллегиальные органы  
 
| Название и состав органа |  Функции/компетенции |  Заседания |  
| 1.Педагогический совет Состав: все педагогические работники | К компетенции Педагогического совета Учреждения относится: - совершенствование организации образовательного процесса Учреждения; - определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса; - принятие образовательных программ Учреждения; - принятие плана работы Учреждения; - принятие локальных нормативных актов по вопросам организации образовательной деятельности и содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения; - выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательной деятельности и способов их реализации в соответствии с образовательными программами и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об образовании; - принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) учащегося о его оставлении на повторное обучение в том же классе, переводе на обучение по адаптированным образовательным программам при наличии рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану; - принятие решения о допуске к государственной итоговой аттестации учащихся, о награждении учащихся, об отчислении учащихся из Учреждения как меры дисциплинарного взыскания; - обсуждение вопросов развития, воспитания и образования воспитанников и учащихся Учреждения; - определение направлений педагогической и инновационной деятельности Учреждения; - организация работы по повышению квалификации педагогических работников Учреждения, развитию их творческих инициатив; - выдвижение кандидатур работников к почетным званиям и нагрудным знакам Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Республики Хакасия, и другим наградам и званиям. | По мере необходимости, но не реже одного раза в четверть |  
|   2.Совет учереждения Состав:  родители (законные представители), учащихся ; работники Учреждения; учащиеся.   | Вносит директору Учреждения предложения в части: - материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); - создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания учащихся; - мероприятий по охране и укреплению здоровья учащихся; - мероприятий по обеспечению безопасности образовательного процесса; - организации иных мероприятий, проводимых в Учреждении; - организации работы Учреждения по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - соблюдения прав и свобод учащихся и работников Учреждения. Участвует: - в принятии решения о создании в Учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности; - в разработке локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации. Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, определяет направления и порядок их расходования. Регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях. | Не реже одного раза в четверть |  
| 3. Общее собрание работников Учереждения Состав: все работники школы | К компетенции Общего собрания относится: - внесение рекомендаций по вопросам изменений в Устав Учреждения, ликвидации и реорганизации Учреждения; - принятие локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения и иные непосредственно связанные с ними отношения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда, а также рассматривает вопросы трудовых споров (конфликтов) в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации; - решение вопросов социальной поддержки работников Учреждения; - обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины в Учреждении и мероприятия по ее укреплению, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения; - создание при необходимости временных или постоянных комиссий, установление их полномочий, утверждение положений о них; - определение размера доплат и надбавок, премий, материальной помощи и других выплат стимулирующего характера в пределах фонда оплаты труда работников; - избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения, в том числе в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений; | По мере необходимости, но не реже двух раз в год |      Работа коллегиальных органов осуществляется в соответствии с положениями: Положение о педагогическом совете; Положение об общем собрании трудового коллектива; Положение о совете учреждения.     
 |  |  | 
	|
	|
	| Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |